Илисса мед лого
Лечение онкологии, эндопротезирование суставов, Диагностика в Израиле
Номера телефонов в Тель-Авиве
(+972) 52-698-89-66
(+972) 3-652-44-15
Заказать бесплатный звонок
Официальный представитель больницы Ассута ассута лого

Особенности лечения в Израиле

Нам бы хотелось помочь человеку, который принимает решение о лечении или обследовании в Израиле, разобраться в том огромном количестве информации, что сразу же обрушивается на него. Мы – коллектив израильских врачей, объединившихся в центр Ilyssa Medical Group.

Многие врачи нашего медицинского центра имеют опыт работы в различных больницах не только Израиля, но и бывшего Советского Союза. Ситуация, сложившаяся в отрасли так называемого медицинского туризма в Израиле, просто-напросто не может оставить нас равнодушными: несмотря на то, что уровень медицины в Израиле — один из самых высоких в мире, существуют определенные нюансы, о которых должен знать человек, планирующий диагностику и лечение в израильских клиниках.

О чем следует знать?

Представьте, Вы обращаетесь в государственную больницу, становитесь одним из многих и многих пациентов, ожидающих, пока до них дойдет очередь… Это общий поток, в котором Вам не гарантируют ни индивидуального обслуживания, ни приема у врача высокой квалификации. Ведь известно, что в больницах работают как профессора, так и стажеры. Вероятность того, что Вы попадете к начинающему врачу, намного выше вероятности оказаться на приеме у специалиста высокой квалификации. Причины просты: специалистов мало, а стажеров много; к каждому специалисту — большая очередь израильтян, владеющих информацией и языком и знающих, чего требовать. Поэтому человека, не разбирающегося в ситуации, обычно посылают к стажеру, находящемуся в самом начале профессионального пути.

Или представьте, что медицинский аппарат, на котором Вам должны проводить обследование, сломался. Естественно, что такое случается и неисправность устранят, но это займет время. В сложившейся ситуации Вам ничего не остается, как ожидать починки. Это и лишнее время, и лишние деньги, потраченные на проживание в гостинице, и — что самое неприятное — проволочки в обследовании или постановке диагноза. А ведь время у Вас ограничено: дата отъезда чаще всего четко определена, не говоря уж о том, что нередко промедление опасно для жизни и счет может идти буквально на дни, даже часы.

И не верьте утверждению медицинских агентов, что Вы попадете напрямую в государственную больницу. Сотрудничество с больницей «напрямую» – это маркетинговый трюк, которым пользуются больницы для привлечения пациентов из-за рубежа. Только гражданин Израиля может, воспользовавшись медицинской страховкой, пойти непосредственно в государственную больницу. Туристы всегда попадают в больницу лишь при содействии департамента медицинского туризма или частного агента, при этом квалификация частного агента зачастую сомнительна: большинство агентов – это люди, не имеющие медицинского образования. Они просто не в состоянии оказать Вам квалифицированную медицинскую помощь. Их цель: получить свои комиссионные и передать пациента в больницу.

Чего можно ожидать, обращаясь в Ilyssa Medical Group?

Для нашего медицинского коллектива характерна совершенно иная политика. Все врачи, работающие в нашем центре, знают кухню израильской медицины изнутри и лично знакомы с ведущими специалистами в каждой отрасли. Поэтому в наших силах сделать Ваше лечение и пребывание в Израиле эффективным, комфортным и спокойным. У Вас есть реальный шанс воспользоваться совсем другим уровнем израильской медицины, а именно: организацией лечения у ведущих профессоров и врачей узкой специализации, координированием всех медицинских обследований и процедур без ожидания и очередей на самом современном оборудовании, полным медицинским сопровождением (с предоставлением переводчика). Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, а также помощь в решении бытовых вопросов.

Процесс Вашего лечения не будет ограничен одной больницей. Вы будете лечиться у лучшего специалиста, вне зависимости от того, в какой больнице он работает. Если понадобятся услуги нескольких специалистов, работающих в различных больницах, мы скоординируем их действия. Более того, Вы не будете поставлены в жесткие бюрократические рамки огромного больничного механизма: от Вас не потребуется предоплата лечения или обследования до приезда в Израиль. Мы не берем никакой предоплаты. Оплата происходит уже в Израиле после того, как Вы понимаете, что действительно находитесь в надежных руках и получаете индивидуальное медицинское обслуживание по высшему разряду.

Государственные больниицы: правда или маркетинговый ход?

Я расскажу о людях, которые попросили у меня помощи, когда оказались в безвыходных ситуациях, обратившись напрямую в государственную больницу.

Трехлетней девочке в одной из ведущих израильских больниц поставили страшный диагноз — неизлечимая саркома — и отказались предоставить какие-либо услуги, хотя ребенок был в крайне тяжелом состоянии. Мама девочки обратилась ко мне с просьбой о помощи, уже находясь в Израиле. Мы связались с ведущим израильским специалистом по лечению сарком, работающим в другой больнице (не в той, куда мама с девочкой приехали изначально). После дополнительного обследования было установлено, что первоначальный диагноз ошибочен и вид саркомы другой, поддающийся лечению. По истечении девяти месяцев, после лечения, специально разработанного онкологами, от опухоли не осталось и следа. А что было бы, если бы мама девочки не обратилась к нам!

Другой пример. Пациентка самостоятельно приехала на гинекологическое обследование с целью выявить причину возникших проблем. При первом же осмотре гинеколог сообщил ей, что никакой проблемы не видит. Пациентка просто не представляла, что делать дальше: врач, смотревший ее, проблемы не нашел, а к другому врачу больница не направляла. Дополнительное обследование, организованное уже нашим медицинским центром (гинекологическое УЗИ и консультация профессора-гинеколога), выявило миому. Было проведено соответствующее лечение.

Еще один пример. У пациентки два года назад вырезали опухоль груди. Она приехала в Израиль на обследование, так как подозревала рецидив болезни. В больнице ей успели сделать только анализ крови — и началась забастовка. Пациентка оказалась практически в безвыходной ситуации: она совершила предоплату на счет больницы, но получить медицинские услуги от больницы не смогла. Деньги ей тоже не вернули, сказав: «Ждите, пока закончится забастовка». После бесполезного недельного ожидания пациентка обратилась в наш медицинский центр и прошла все необходимые проверки в одной из известных частных больниц в течение трех дней.

Подобных примеров очень много. Кроме того, имеют место вопиющие случаи некорректной ценовой политики! Проводя предварительные переговоры, Вы получаете определенное ценовое предложение. Когда Вы приезжаете в Израиль, оказывается, что оно совершенно непостижимым образом возрастает в два, а то и в три раза! Вам объясняют, что Вы неправильно поняли, что цена, названная Вам, например, за операцию, включает в себя только саму операцию, но не включает оплату анестезии, госпитализации и инструментации (например, стоимость имплантатов для эндопротезирования тазобедренного сустава). Не спешите соглашаться на новую цену: даже если у Вас подписан контракт, Вы вправе проверить обоснованность столь сильно возросшей оплаты, обратившись к компетентным источникам.

Мы прекрасно понимаем, что существует стереотип: обращение в государственную больницу гарантирует надежность и исключает обман. Но поверьте, это не всегда так. Особенно, если Ваша проблема требует нестандартного подхода.

Каждый день, в коридорах больниц, мы видим растерянных людей: они приехали в Израиль с надеждой на излечение, но оказались в незнакомой стране в безвыходных ситуациях и не понимают, что им делать дальше. Подумайте, взвесьте свой выбор, не пополняйте ряды этих людей. Естественно, не каждый случай обращения в больницу в общем порядке заканчивается подобным образом. Но из-за бюрократии, процветающей в больницах, из-за зачастую бездушного отношения больничного персонала, перегруженного огромным потоком пациентов, такие случаи, к сожалению, встречаются всё чаще и чаще.

Даже если Вы сделаете свой выбор не в пользу нашего медицинского центра, пожалуйста, перед поездкой в Израиль запишите наши контактные телефоны и адрес электронной почты. Это Вас ни к чему не обязывает, но если во время пребывания в Израиле, у Вас возникнет какая-либо проблема, обратитесь к нам, мы Вам обязательно поможем!.

Медицинский персонал Ilyssa Medical Group

Запишитесь на онлайн-прием
к Вашему врачу из Израиля
Прием ведет
помощник главного врача
инна бренер
Инна Бренер
Официальное представительство
в Казахстане
(+870) 1-505-55-16
Заказать звонок